Вопрос-Ответ

Подключение

Общие вопросы по подключению к сети связи

В данный момент подключение к сети передачи данных производится только в многоквартирных домах. Однако, вы можете оставить заявку на подключение и менеджеры компании свяжутся с Вами по результатам исследования местосположения и возможности подключения
Узнать подключен ли Ваш дом можно одним из следующих вариантов: Посмотреть дома на интерактивной карте, расположенных в зоне охвата сети, либо в списке ниже карты Обратиться к менеджерам компании и проконсультироваться по вопросу подключения Оставить заявку на подключение для получения консультации у менеджеров компании
Подключение к сети передачи данных СтримТелеком происходит по медному восьмижильному кабелю (витая пара). От оборудования по домовому стояку протягивается витая пара и заводится в квартиру, протяжку кабеля внутри квартиры собственник производит самостоятельно. Монтажная бригада оставляет до 20 метров кабеля по необходимости.

Оплата

Информация о возможности пополнения и оплаты услуг связи

Пополнение баланса возможно через Личный кабинет Абонента любой картой Visa, MasterCard или МИР

Оставьте заявку на подключение

Менеджер компании проверит фактический адрес подключения,
перезвонит Вам и проконсультирует по всем вопросам.

ООО «СтримТелеком»

– Лицензия услуг связи по передаче данных

– Лицензия телематических услуг связи

Контактная информация

Мы в соц. сетях

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.