Уважаемые клиенты, в связи со случаями массовой рассылки спама с наших адресов мы произвели некоторые изменения в настройках оборудования, чтобы защититься от блокировок нашей сети на почтовых серверах.
Рассылка спама зачастую является последствием действий вирусов, поэтому еще раз просим вас уделить внимание защите ваших ПК от их влияния, т.к. это отражается на всех пользователях сети.
Для пользователей, работающих через PPPoE-соединение, 25-й порт для исходящей почты закрыт по-умолчанию. Если вам требуется работать с почтой через клиент, а не веб-инетрфейс, то нужно обратиться в абонентский отдел или службу тех.поддержки, с просьбой открыть доступ для почтового клиента. Это будет являться подтверждением сознательного действия, а не вирусной активности.
Для пользователей на новой схеме, порт для исходящей почты открыт.