Уважаемые клиенты, с понедельника мы продолжаем переводить со схемы доступа посредством PPPoE соединения, на новую схему работы, когда не требуется дополнительных настроек и подключений.
Перевод будет производиться в понедельник-вторник без предварительного обзвона (как мы делали в выходные). Если после этого вы обнаружите, что Интернет не доступен, просим вас обратиться в техническую поддержку, для проверки настроек на своих ПК.
При обращении в техподдержку просим не забывать сообщать используете ли вы маршрутизатор для подключения к нашей сети.
К сведению клиентов, использующих Интернет-телефонию от сторонних фирм: в связи с тем, что наши специалисты не несут ответственность за настройку оборудования сторонних фирм, просим вас обращаться за помощью по перенастройке оборудования к фирме - поставщику вашей услуги.