Новости

Новости последнего дня лета

Сбой с оплатами через терминалы QIWI был разрешен силами ОСМП. Техническая служба не сообщает причину сбоя, но обещала повторно провести все оплаты за 30,31-е августа. Из точек продажи карт оплат остался только магазин "МАК" на ПЛК д.9 к.3. Локальный сервер обновлений продуктов Microsoft (WSUS) выведен из эксплуатации в связи с очень слабым использованием. Все пользователи, до сих пор не изъявившие желание перейти на новый тариф, переведены принудительно исходя из соответствия ограничений скорости на старом и новом тарифах.

Работы на телефонной сети

В связи с проведением работ по модернизации телефонной сети возможны перерывы в связи длительностью до 40 минут в период с 23:00 до 5:00 в ночь с 19-го на 20-е и с 20-го на 21-е августа. Приносим свои извинения за причиненные неудобcтва. Дополнительно: абонентам телефонии на Березовой 3, затронутым неработоспособностью оборудования в течение почти двух недель, будет произведен перерасчет абонентской платы за Август месяц. Для уточнения размера абонентской платы за Август просим обращаться в абонентский отдел.

Авария телефонии на Березовой 3

На Березовой 3 полностью вышло из строя одно из устройств, обеспечивающих телефонную связь. Время ремонта/замены не менее 48 часов. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Обновление от 7 августа: работоспособность участка связи будет восстановлена в среду 12 августа до конца рабочего дня.

Дополнительный день работы офиса

Абонентский отдел будет дополнительно работать в Субботу 1-го августа с 10-00 до 15-00 для приема оплат и перевода клиентов на новый сервер. Будем рады вашим обращениям.

Объявление

По техническим причинам Абоненткий отдел 27 июля не работает. Приносим свои извинения за неудобства.

Недобросовестная конкуренция

Уважаемые абоненты! Сообщаем вам, что мы не проводим на Березовой и Ольховой никаких серьезных работ, связанных с отключением вас от сети, уже более месяца. С приходом новых провайдеров в 6-й микрорайон мы лишь постоянно боремся с внезапными обрывами кабелей по несколько раз в день в каждом доме. Убедительно просим вас проявить терпение и незамедлительно сообщать о внезапных отказах в службу поддержки и абонентский отдел. Наши специалисты в течение получаса готовы устранить возникшие проблемы.

Новые тарифные планы! Снижение цен!

Подключение – БЕСПЛАТНО! Блокировка счета – БЕСПЛАТНО! Отключение – при нулевом балансе! Списание средств – пропорционально дням месяца! Неиспользованный трафик – переходит на следующий расчетный период!!! Тарифные планы действуют с 1-го июня. Для перехода на новый тариф необходимо оставить устную заявку в абонентском отделе. Антикризисное снижение цен на установку телефона! Теперь всего за 5990 рублей вы получаете качественную цифровую телефонную связь у себя дома!

Медиа-зона - перерождение

Медиазона начала действовать снова! Новый формат пополнения содержимого, новые описания и новое лицо! В ближайшее время туда переедет и разростется FAQ. Развитие продолжается!

Недоступность службы техподдержки

В связи с ремонтными работами на телефонной магистрали служба технической поддержки по номеру 604-46-55 будет недоступна с 23:00 19-го мая до 7:00 20-го мая. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Заработала оплата через терминалы ОСМП (QIWI)

Теперь можно пополнять лицевой счет через терминалы Объединенной Системы Мгновенных Платежей, а попросту - терминалы QIWI. Для оплаты услуг вам потребуется номер вашего лицевого счета, который можно узнать либо посмотрев в Личном кабинете, либо обратившись в по телефону в техническую поддержку или абонентский отдел. Оплата принимается без комиссии. На первоначальном этапе просим сохранять квитанции оплаты через терминал. Внимание: просим наших клиентов не производить оплату услуг в отделениях Сберегательного Банка г.Москвы из-за участившихся случаев непрохождения платежей. При оплате через другие банки и отделения Сбербанка г.Видного проблем отмечено не было.

Авария на Ольховой 6

Из-за выхода из строя одного из комутаторов на Ольховой 6 не было доступа к Интернету с 11:00 до 16:00 во всех домах по Ольховой. Коммутатор заменен, работоспособность восстановлена. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Телефоны, сервера и проблемы операторов

Со следующей недели начинаем подключать телефонию на Ольховой 6. Из-за праздников произошла задержка в поставке оборудования поэтому в конце апреля начать работу не удалось. В конце следующей недели будут производиться профилактические работы на файловом сервере. Замечены проблемы дозвона на телефоны технической поддержки с мобильных номеров оператора МТС. При вызове с этих номеров в ответ вы можете услышать "Абонент не доступен" или подобное. Уверяем вас, что телефоны рабочие и действуют круглосуточно. Пробуйте дозвониться с других номеров.

Оставьте заявку на подключение

Менеджер компании проверит фактический адрес подключения,
перезвонит Вам и проконсультирует по всем вопросам.

ООО «СтримТелеком»

– Лицензия услуг связи по передаче данных

– Лицензия телематических услуг связи

Контактная информация

Мы в соц. сетях

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.