Поздравляем всех наших абонентов и друзей с наступающими праздниками Труда и Дня Победы!!!
Желаем вам мирного неба над головой и успехов в работе во времена нынешнего кризиса!
Для удобства обращений к нам со срочными и не очень вопросами зарегистрирован и доступен номер ICQ#568331399. Соответственно обновлен раздел "Контакты".
По вашим просьбам, список переведенных на новый сервер доступа уточнен и обновлен. Следите за состоянием своей учетной записи.
Вчера 20.04 переведены на новый сервер доступа все клиенты с Битцевского проезда. Перевод Ольховой отложен во избежание проблем могущих возникнуть из-за одновременного перевода на новый сервер и перемонтажа кабельной системы.
Обновления в разделе "Услуги и цены".
В разделе "Оплата услуг" выложена программа контроля лицевого счета.
На Ольховой 4 начато подключение телефонии.
Продолжаем упорядочивать кабельную систему в подъездах.
Следующий этап перевода на новый сервер доступа в понедельник 20-го апреля (Ольховая 2).
До сих пор не забрали призы vidnoe640, vidnoe065, vidnoe663, vidnoe071, vidnoe769, vidnoe013, vidnoe119
С удовольствием напоминаем вам, что завтра состоится розыгрыш лотереи среди всех, оплативших услуги нашей компании при положительном балансе лицевого счета! Среди призов: конечно же шампанское, цветы и шоколад, а также стильные штучки и тренажеры для рук PowerBall Pro, Neon и Signature и конечно же - бесплатный Интернет!!!
Список счастливчиков будет опубликован после розыгрыша! Следите за новостями!
Уважаемые друзья, сегодня с 12:00 в результате наладочных работ было многократно обесточено оборудование связи центра агрегации на ул. Березовая из-за чего без интернета остались Березовая и Ольховая. По согласованию с ДЭЗ №6 оборудование переключено на отдельную линию питания, поэтому надеемся, что подобных случаев больше не повторится.
Спасибо за ваше терпение.
Уважаемые клиенты, с понедельника мы продолжаем переводить со схемы доступа посредством PPPoE соединения, на новую схему работы, когда не требуется дополнительных настроек и подключений.
Перевод будет производиться в понедельник-вторник без предварительного обзвона (как мы делали в выходные). Если после этого вы обнаружите, что Интернет не доступен, просим вас обратиться в техническую поддержку, для проверки настроек на своих ПК.
При обращении в техподдержку просим не забывать сообщать используете ли вы маршрутизатор для подключения к нашей сети.
К сведению клиентов, использующих Интернет-телефонию от сторонних фирм: в связи с тем, что наши специалисты не несут ответственность за настройку оборудования сторонних фирм, просим вас обращаться за помощью по перенастройке оборудования к фирме - поставщику вашей услуги.
Уважаемые клиенты, с понедельника мы продолжаем переводить со схемы доступа посредством PPPoE соединения, на новую схему работы, когда не требуется дополнительных настроек и подключений.
Перевод будет производиться в понедельник-вторник без предварительного обзвона (как мы делали в выходные). Если после этого вы обнаружите, что Интернет не доступен, просим вас обратиться в техническую поддержку, для проверки настроек на своих ПК.
При обращении в техподдержку просим не забывать сообщать используете ли вы маршрутизатор для подключения к нашей сети.
К сведению клиентов, использующих Интернет-телефонию от сторонних фирм: в связи с тем, что наши специалисты не несут ответственность за настройку оборудования сторонних фирм, просим вас обращаться за помощью по перенастройке оборудования к фирме - поставщику вашей услуги.
Уважаемые клиенты, в связи со случаями массовой рассылки спама с наших адресов мы произвели некоторые изменения в настройках оборудования, чтобы защититься от блокировок нашей сети на почтовых серверах.
Рассылка спама зачастую является последствием действий вирусов, поэтому еще раз просим вас уделить внимание защите ваших ПК от их влияния, т.к. это отражается на всех пользователях сети.
Для пользователей, работающих через PPPoE-соединение, 25-й порт для исходящей почты закрыт по-умолчанию. Если вам требуется работать с почтой через клиент, а не веб-инетрфейс, то нужно обратиться в абонентский отдел или службу тех.поддержки, с просьбой открыть доступ для почтового клиента. Это будет являться подтверждением сознательного действия, а не вирусной активности.
Для пользователей на новой схеме, порт для исходящей почты открыт.
Вниманию пользователей, оплачивающих услуги через банк! Банк России с 2 февраля 2009 года отозвал лицензию на осуществление банковских операций (приказ от 02.02.2009 № ОД-98) у ООО Коммерческий банк "Московский Капитал" (Москва). Просим вас быть внимательными и воспользоваться услугами других банков (например "Сбербанк")!
Оставьте заявку на подключение
Менеджер компании проверит фактический адрес подключения, перезвонит Вам и проконсультирует по всем вопросам.